Факультет электронно-информационных систем
Кафедра: ЭВМ и системы
Преподаватели: Разумейчик В.С.
Количество зачетных единиц: 3
Общее количество часов: 90
Аудиторные занятия (часов): 36
Лекции (часов): 12
Семинары/лабораторные занятия (часов): 24
Стоимость: 330$.
Содержание:
В основе курса лежит формирование у слушателей академической лексики, изучение речевых оборотов, используемых в современных научных текстах, развитие навыков академического письма, навыков ведения научных дискуссий, подготовка и выполнение научных презентаций.
Курс состоит из 12 часов интерактивных лекций и 24 часов практических занятий. Данные 36 часов распределены между темами, которые сгруппированы в четыре модуля. Модуль 1 знакомит с различными типами академического текста и их языковыми клише. Модуль 2 сфокусирован на структуре научной рукописи. Модуль 3 посвящен процессу написания научного текста. Изучаются правила академического письма, облегчающие и делающие более эффективным этот процесс. Рассматриваются особенности англоязычных публикаций. Отдельное внимание уделено вопросам рецензирования, а также этическим аспектам при написании научных работ. Модуль 4 посвящен презентации и взаимодействию с аудиторией.
Остальные 54 часа предназначены для самостоятельной работы студентов по поиску информации для собственной научной работы и написанию научной статьи по изученным правилам.
Требования к слушателям курса:
Минимум 30 зачетных единиц в ходе обучения на первой ступени высшего образования по предметам Философия, Физика, Математика.
В результате освоения курса студент будет:
- знать разделы научной рукописи;
- знать, как избегать плагиата, определить авторство, подать статью для публикации, написать рецензию и др.;
- способен написать такие разделы как: введение и заключение, методы исследования, результаты и их обсуждение;
- способен реферировать научные тесты различного типа, писать обзорные статьи, эссе и др.;
- способен устранить беспорядок в научном тексте;
- способен представить собственные исследования с достаточной аргументацией и навыками ведения дебатов;
- владеть навыками построения связного и логически упорядоченного научного текста;
- владеть навыками цитирования других исследователей;
- владеть навыками использования критериев оценки академического текста;
- владеть навыками исправления сложных синтаксических и логических ошибок;
- иметь коммуникативные навыки.