БРЕНДБУК
Брендбук Брестского государственного технического университета задает единые стандарты представления бренда.
Каждый раздел руководства содержит правила и рекомендации по использованию тех или иных элементов фирменного стиля. При возникновении необходимости в создании материалов, не описанных в руководстве, следуйте общим принципам, выработанным в рамках фирменного стиля. Все работы должны выполняться в строгом соответствии с брендбуком и прилагаемыми электронными версиями элементов стиля.
Логотип, знак, фирменные цвета, шрифты и другие элементы должны использоваться только так, как указано в правилах. Не следует пытаться самостоятельно изменять и дополнять элементы фирменного стиля или позволять кому-либо это делать.
Только последовательное и точное применение руководства позволит создать единое и хорошо узнаваемое присутствие бренда Университета, создать его запоминающийся образ.
МИССИЯ БРЕНДА
«Нести в мир знания и опыт, позволяющие: готовить высококвалифицированных специалистов в области строительства, машиностроения, информационных технологий, экономики и экологии. Эффективно реализовывать нововведения в сфере науки, экономики и высшего образования».
Университет видит свое предназначение в формировании духовно-нравственных ценностей, воспитании активной жизненной позиции, профессиональной культуры специалиста, оптимально сочетая науку, учебу и практику.
СЛОГАН
Путь к возможности.
The path to opportunity.