Профили:
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Зацепина Елизавета Владимировна
Доцент
Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций
Ученое звание и степень: кандидат экономических наук
Области научных интересов: Системы и процессы управления маркетингом, стратегический маркетинг, стратегическая конкурентоспособность организации, форсайт технологии.
Преподаваемые дисциплины: Стратегический маркетинг, маркетинг инноваций, информационное обеспечение маркетинга, товарная политика, товарная политика и бренд-менеджмент.
Основные научные и учебно-методические публикации:
- Зацепина, Е. В. Маркетинг в системе мониторинга текущего управления устойчивым развитием организации : монография / Е. В. Зацепина ; под ред. В. Ф. Медведева. – Минск : ИООО «Право и экономика», 2015. – 115 с.
- Зацепина, Е. В. Измерение стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Методология измерения и практикум по управлению организацией (в стартовых условиях устойчивого развития организации) / О. А. Высоцкий, И. М. Гарчук, Н. С. Данилова, Е. В. Зацепина, Н. Г. Кот ; под ред. О. А. Высоцкого. – Минск : Право и экономика, 2016. – Разд. 2. – С. 54–104.
- Зацепина, Е. В. Конкурентоспособность и экологические аспекты управления маркетингом организации / Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек, Ан. А. Волчек, Н. В. Дорогокупец, Е. В. Зацепина, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – Разд. 5. – С. 125-150.
- Зацепина, Е. В. Формирование системы управления стратегическим маркетингом производственных организаций : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. В. Зацепина. – Минск, 2023. – 188 л.
|